ВНИМАНИЕ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС ВРЕМЕННО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!

Сделать развал-схождение 3d в Минске за 19.90 рублей

Регулировка углов установки колес – обязательная процедура, которая должна проводиться после любого вмешательства в автомобильную подвеску. Каждый автопроизводитель задает индивидуальные значения углов положения колес для конкретных моделей. Только правильное положение колес, соответствующее рекомендациям производителя позволяет добиться хорошей управляемости автомобиля, снизить расход топлива и уменьшить износ покрышек. Сделать развал-схождение в Минске на современном оборудовании можно на СТО «Автостандарт».

ЦЕНЫ НА 3d РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

3D Развал-схождение на новейшем стенде "Техновектор 7"
Регулировка схождения передней либо задней осификсированная цена19,90 руб.
Регулировка развала (дополнительно)фиксированная цена6,90 руб.
Проверка углов установки колесфиксированная цена15 руб.
Разработка резьбовых соединений (в случае необходимости) на одном колесефиксированная цена20 руб.
Проверка геометриификсированная цена10 руб.

Когда нужно проводить развал-схождение?

Регулировка углов уклона колес необходима после любых работ так или иначе затрагивающих подвеску, исключением является только замена стоек стабилизатора. Но в любом случае эта процедура является плановой даже без ремонта подвески. Поскольку в процессе эксплуатации автомобиля, особенно при частой езде по бездорожью, детали подвески испытывают серьезные нагрузки, из-за которых меняется ориентация колес.

Посетить СТО «Автостандарт» и провести развал-схождение в Минске стоит в следующих случаях:

  • при поворотах руль не возвращается самостоятельно;
  • при вождении машину уводит в стороны;
  • покрышки изнашиваются неравномерно или слишком быстро;
  • после замены узлов рулевого управления или ходовой;
  • при измененииположения спиц рулевого колеса.

Своевременная регулировка ощутимо повлияет на управляемость, устойчивость и маневренность автомобиля, а, следовательно, и безопасность вождения.

3D развал-схождение: особенности и преимущества

Способы измерения и регулировки углов колес развиваются и становятся технологичней и точней. Наиболее современным из них является 3D развал-схождение, который проводится на специальном стенде. СТО «Автостандарт» производит 3D развал-схождение в Минске и гарантирует высокое качество и точность работ.

При ЗD-диагностике на колеса крепят маркированные метки (мишени), при прокатывании автомобиля на стенде камеры считывают информацию с меток, создавая трехмерные проекции колес. Полученные данные выводятся на компьютер, сравниваются и корректируются в соответствиис номинальными значениями автопроизводителя для данной модели автомобиля. После замеров колеса выставляются под нужным углом.

3D развал-схождение в Минске на нашем автосервисе проводится на современном профессиональном оборудовании, в отличие от осмотра на обычном стенде, этот процесс имеет несколько важных преимуществ:

  • процедура занимает минимум времени;
  • высокая точность регулировки;
  • одновременная проверка угла установки колес, геометрии кузова и подвески;
  • программы для развал-схождение 3D содержат самые новые базы данных производителей.

Несмотря на то, что процесс максимально автоматизирован и позволяет очень точно проводить регулировку, конечный результат во многом зависит от опыта и профессионализма мастеров. В автосервисе «Автостандарт» работают лучшие специалисты, которые качественно выполнят развал-схождение в Минске, цена наших услуг при этом доступней чем на других СТО.

Цена развал-схождения является фиксированной и может измениться только по предварительному согласованию с клиентом, в случае обнаружения каких-либо неисправностей. Если вы хотите сделать качественный развал-схождение в Минске – стоимость, свободные для записи даты и другую информацию можно уточнить позвонив нам или оставив запрос на сайте. Записаться в наш автосервис можно используя простую онлайн-форму на сайте.

Особенности.

Перед тем, как произвести регулировку углов установки колес, необходимо проверить давление в шинах, а так же провести диагностику элементов подвески и рулевого управления. Если в ходе диагностики выявлены неисправности, то перед регулировкой их необходимо устранить:

  • Износ шаровых опор - заменить шаровые опоры.
  • Износ рулевых наконечников - заменить рулевые наконечники.
  • Износ сайлентблоков рычагов - заменить сайлентблоки рычагов.
  • Износ втулок / стоек стабилизатора - заменить втулки / стойки стабилизатора.
  • Износ червячного механизма рулевой рейки - произвести ремонт рулевой рейки.

К регулировке развала-схождения колес автомобиля можно приступать только после устранения выявленных неисправностей.