фиксированная цена
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
299,90р.
Сломалась рейка? Не спешите менять! Специалисты сервисного центра АВТОСТАНДАРТ отремонтируют вашу рейку по фиксированной цене - 299,90 руб. и дадут гарантию до 1 года.
фиксированная цена
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
299,90р.
Сломалась рейка? Не спешите менять! Специалисты сервисного центра АВТОСТАНДАРТ отремонтируют вашу рейку по фиксированной цене - 299,90 руб. и дадут гарантию до 1 года.
фиксированная цена
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА
59,90р.
Профессиональный ремонт генераторов в максимально короткие сроки! Только качественные комплектующие от проверенных производителей. Гарантия на ремонт - до 1 года.
фиксированная цена
РЕМОНТ СТАРТЕРА
49,90р.
Нужен качественный ремонт стартера? Сервисный центр АВТОСТАНДАРТ, профессионально осуществляет ремонт стартеров с гарантией на ремонт - до 1 года!
Акция
ОБСЛУЖЕННЫЙ КОНДИЦИОНЕР
54,90р.
В нашем сервисном центре действует акция на полный комплекс по обслуживанию автомобильного кондиционера! Диагностика + работа по заправке + фреон + масло Fuchs + ультрафиолет всего за 54,90 руб.
Узел | Работа | Стоимость со СКИДКОЙ по акции,* руб. | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|
ГРМ с помпой, 8кл | замена | 134,9 | 149,9 |
ГРМ с помпой, 16кл | замена | 197,9 | 219,9 |
ГРМ с помпой VAG (со снятием бампера) | замена | 314,9 | 349,9 |
Ремень поликлиновой | замена | 44,9 | 49,9 |
Ремень поликлиновой VAG (со снятием бампера) | замена | 125,9 | 139,9 |
Ролики поликлинового ремня | замена | 76,4 | 84,9 |
Ролики поликлинового ремня VAG (со снятием бампера) | замена | 170,9 | 189,9 |
Узел | Работа | Стоимость со СКИДКОЙ по акции,* руб. | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|
Задний амортизатор | замена | 70,00 | 84,9 |
Опора амортизатора | замена | 75,00 | 95 |
Передний амортизатор | замена | 75,00 | 84,9 |
Наконечник рулевой тяги | замена | 30,00 | 34,9 |
Рулевая тяга | замена | 40,00 | 44,9 |
Сайлентблок переднего рычага (без снятия) | замена | 40,00 | 54,9 |
Стабилизатор | замена | 75,00 | 94,9 |
Стойка амортизатора в сборе | замена | 60,00 | 98,9 |
Пружина подвески | замена | 70,00 | 74,9 |
Сайлентблок задней балки (без снятия) | замена | 90,00 | 124,9 |
Передний подрамник (резьбовые соединения не повреждены) | снятие / установка | 135,00 | 239,9 |
Передний подрамник (резьбовые соединения повреждены) | снятие / установка | от 195,00 | 299,9 |
Втулки стабилизатора (пара) | замена | 45,00 | 69,9 |
Стойка стабилизатора | замена | 20,00 | 24,9 |
Шаровая опора | замена | 40,00 | 49,9 |
Ступица | замена | 75,00 | 84,9 |
Задняя балка (торсион) | ремонт | 360,00 | 399,9 |
Передние рычаги VAG (все, многорычажная) | замена | 270,00 | 299,9 |
Подушка двигателя (без вывешивания ДВС) | замена | 50,00 | 64,9 |
Подушка двигателя (с вывешиванием ДВС) | замена | 110,00 | 124,9 |
Узел | Работа | Стоимость со СКИДКОЙ по акции,* руб. | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|
Привод левый | снятие / установка | 53,9 | 59,9 |
Привод правый | снятие / установка | 62,9 | 69,9 |
Сальник полуоси левый | замена | 71,9 | 79,9 |
Сальник полуоси правый | замена | 80,9 | 89,9 |
Вилка сцепления, выжимной подшипник (передний привод) | замена | 179,9 | 199,9 |
Вилка сцепления, выжимной подшипник (задний привод) | замена | 197,9 | 219,9 |
Вилка сцепления, выжимной подшипник (полный привод) | замена | 215,9 | 239,9 |
Выжимной подшипник | замена | 179,9 | 199,9 |
Комплект сцепления (передний привод) | замена | 215,9 | 239,9 |
Комплект сцепления (задний привод) | замена | 242,9 | 269,9 |
Комплект сцепления (полный привод) | замена | 269,9 | 299,9 |
Полуось задняя | замена | 71,9 | 79,9 |
Редуктор переднего моста | замена | 161,9 | 179,9 |
Редуктор заднего моста | замена | 125,9 | 139,9 |
Главный цилиндр сцепления | замена | 107,9 | 119,9 |
Рабочий цилиндр сцепления | замена | 58,4 | 64,9 |
МКПП (передний привод) | замена | 197,9 | 219,9 |
МКПП (задний привод) | замена | 224,9 | 249,9 |
МКПП (полный привод) | замена | 251,9 | 279,9 |
Масло МКПП | замена | 31,4 | 34,9 |
Педаль сцепления | замена | 161,9 | 179,9 |
Трос сцепления | замена | 76,4 | 84,9 |
ШРУС / пыльник ШРУСа (наружный) | замена | 53,9 | 59,9 |
ШРУС / пыльник ШРУСа (внутренний) | замена | 62,9 | 69,9 |
Маховик (передний привод) | замена | 233,9 | 259,9 |
Маховик (задний привод) | замена | 260,9 | 289,9 |
Маховик (полный привод) | замена | 287,9 | 319,9 |
Узел | Работа | Стоимость со СКИДКОЙ по акции,* руб. | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|
Гидрокомпенсаторы | замена | 386,9 | 429,9 |
Маслосъемные колпачки | замена | 386,9 | 429,9 |
Масляный насос | замена | 251,9 | 279,9 |
Прокладка поддона | замена | 89,9 | 99,9 |
Прокладка ГБЦ (полный комплекс с отвозом на проверку и шлифовку ГБЦ) | замена | 494,9 | 549,9 |
Прокладка клапанной крышки | замена | 62,9 | 69,9 |
Сальник коленвала (без учета снятия/установки ГРМ, КПП и тд) | замена | 26,9 | 29,9 |
Поддон | замена | 89,9 | 99,9 |
Вискомуфта (без учета снятия / установки бампера) | замена | 107,9 | 119,9 |
Узел | Работа | Стоимость со СКИДКОЙ по акции,* руб. | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|
Вакуумный усилитель тормозов | замена | 152,9 | 169,9 |
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) | замена | 121,4 | 134,9 |
Дисковые колодки задние | замена | 31,4 | 34,9 |
Дисковые колодки (передние) | замена | 31,4 | 34,9 |
Колодки барабанные | замена | 80,9 | 89,9 |
Колодки ручного тормоза (отдельно) | замена | 71,9 | 79,9 |
Колодки ручного тормоза (при замене дисков и колодок) | замена | 26,9 | 29,9 |
Суппорт (с мех-мом ст. т.) | снятие / установка | 40,4 | 44,9 |
Суппорт (без мех-ма ст. т.) | снятие / установка | 35,9 | 39,9 |
Тормозная жидкость | полная замена | 44,9 | 49,9 |
Тормозная трубка (колесная) | замена | 31,4 | 34,9 |
Тормозная трубка (магистральная, в обход бака) | замена | 71,9 | 79,9 |
Тормозная трубка (магистральная, под баком) | замена | 143,9 | 159,9 |
Тормозной шланг | замена | 31,4 | 34,9 |
Тормозные барабаны | замена | 71,9 | 79,9 |
Рабочий тормозной цилиндр (РТЦ, барабаны) | замена | 76,4 | 84,9 |
Тормозные диски + колодки (передние) | замена | 71,9 | 79,9 |
Тормозные диски + колодки (задние) | замена | 71,9 | 79,9 |
Трос ручного тормоза (вторичный, пара) | замена | 67,4 | 74,9 |
Трос ручного тормоза (первичный) | замена | 49,4 | 54,9 |
Тормозная трубка | вальцовка, метр | 31,4 | 34,9 |
ГРМ (газораспределительный механизм) обеспечивает своевременную подачу воздушно-топливной смеси в цилиндры и удаление из них отработанных газов. Ремень ГРМ подвергается большим нагрузкам и имеет ограниченный ресурс, регламентированный заводом-изготовителем. Как правило, замену ГРМ производят каждые 60-80 тысяч километров пробега, чтобы избежать серьезных поломок в двигателе. При обрыве ремня ГРМ, в абсолютном большинстве моторов происходит столкновение поршней с клапанами, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя или к его замене. Замена ремня ГРМ должна производиться в строгом соответствии с техническими регламентами, ведь малейшая оплошность при замене ГРМ может стать причиной поломки двигателя. Именно поэтому мы предлагаем Вам доверить замену ГРМ на Вашем автомобиле специалистам сервисного центра «Автостандарт», которые выполнят требуемые работы в соответствии со всеми техническими регламентами и применят при ремонте только лучшие комплектующие!
Подвеска автомобиля представляет собой совокупность деталей, узлов и механизмов, которые являются соединительным звеном между кузовом автомобиля и дорожным полотном. Она физически соединяет колеса с несущей системой автомобиля (кузов, рама). От состояния отдельных элементов подвески зависит плавность хода автомобиля, его устойчивость на дорожном полотне при маневрах, а соответственно, и безопасность водителя, пассажиров и прочих участников дорожного движения. Для того, чтобы содержать подвеску автомобиля в исправном состоянии, необходимо регулярно проходить процедуру диагностики подвески. При своевременном выявлении текущих неисправностей, ремонт подвески возможно произвести малыми средствами, ведь в большинстве случаев, изнашиваются и выходят из строя всего пара элементов или узлов. А вот если «запустить» проблему, то изношенные узлы и элементы подвески будут способствовать скорому выходу из строя еще рабочих и исправных деталей, что в короткий срок существенно удорожает ремонт. Естественно, ремонт подвески необходимо доверять только профессионалам, так как от качества произведенных работ и установленных комплектующих зависит не только Ваш комфорт, но и Ваша безопасность. Специалисты сервисного центра «Автостандарт» выполнят ремонт подвески Вашего автомобиля на высоком техническом уровне и установят только качественные запасные части, проверенные временем!
Тормозная система предназначена для снижения скорости автомобиля или его полной остановки. От состояния тормозной системы напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров транспортного средства и прочих участников дорожного движения. Неисправная тормозная система может стать причиной ДТП. Поэтому необходимо систематически производить диагностику и ремонт тормозной системы. Помимо планового обслуживания, которое включает в себя замену тормозных колодок, дисков или барабанов, тормозная система может потребовать от автовладельца более существенного ремонта, такого как: замена тормозных шлангов или трубок, ремонт или замена суппортов и тормозных цилиндров, замена тросов ручника или замена ГТЦ. Даже самую простую, на первый взгляд, операцию с тормозной системой должны выполнять только высококвалифицированные специалисты — ведь от состояния тормозной системы зависит безопасность Ваша и Ваших близких! Доверьте ремонт тормозной системы Вашего автомобиля специалистам сервисного центра «Автостандарт», и будьте уверены в ее исправности!
Трансмиссия (или силовая передача) — это совокупность узлов, агрегатов и механизмов, которые служат для соединения двигателя с колесами и передачи им энергии, обеспечивающей движение. При поломке одного или нескольких элементов или узлов трансмиссии автомобиль теряет способность двигаться самостоятельно. При ремонте трансмиссии могут потребоваться такие работы, как: замена сцепления, замена привода (полуоси), замена ШРУСа, замена или ремонт коробки передач (КПП), замена выжимного подшипника, замена троса сцепления, замена переднего или заднего редуктора и тд. Чтобы быть уверенным в том, что ремонтные работы будут выполнены на должном высоком уровне, доверьте ремонт трансмиссии Вашего автомобиля специалистам сервисного центра «Автостандарт»! Мы выполняем ремонтные работы в соответствии с технической документацией и используем для установки только качественные комплектующие!
Двигатель внутреннего сгорания является, в прямом смысле, сердцем транспортного средства. Именно он способствует движению автомобиля. Двигатель является одним из сложнейших агрегатов в автомобиле, а значит и неисправностей со временем в нем может возникать великое множество. Ремонт двигателя является сложнейшим техническим процессом, с которым справится далеко не каждый механик или автослесарь. Именно поэтому ремонт двигателя стоит доверять только специалистам. Только профессиональный мастер сможет качественно выполнить такие работы, как: замена прокладки ГБЦ (головки блока), замена гидрокомпенсаторов, замена масляного насоса, замена маслосъемных колпачков, замена прокладки клапанной крышки, замена прокладки поддона, замена сальника коленвала и тд. Доверяя ремонт двигателя Вашего автомобиля специалистам сервисного центра «Автостандарт», Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены на высоком уровне, а запчасти будут установленно только хорошего качества!
*Скидка предоставляется при условии установки запчастей, приобретенных в ООО «АСТД». Скидка не предоставляется при оплате картами рассрочки. Скидки не суммируются.
Приведенные цены не являются публичной офертой и показаны справочно для большинства распространенных автомобилей. Итоговая стоимость на те или иные работы может отличаться от указанной и может быть установлена только после осмотра автомобиля.