Ремонт генераторов в Минске
Быстрый и качественный ремонт в день обращения!
Специалисты «АВТОСТАНДАРТ» осуществляют быстрый и качественный ремонт генераторов в Минске в день обращения заказчика с использованием только высококачественных комплектующих от ведущих производителей.
Мы ремонтируем любые генераторы независимо от их производителя:
Bosch, Butec, Cav, Delco Remy, Delphi, Denso—Nippondenso, Ducellier, Ford, Hitachi, Iskra, Leece-Neville, Lucas, Magneti Marelli, Magneton, Motorola, Nikko, Mitsuba, Mitsubishi, Poong Sung, Prestolite, Sawafuji, Valeo, HC-Cargo, WPS, WAIGlobal USA, Protech, Delta AT, DIXIE и другие.

Стоимость ремонта генератора составляет всего 59,90 руб.*
Гарантия «АВТОСТАНДАРТ» на ремонт генераторов составляет до 1 ГОДА на установленные комплектующие. В ремонт принимаются как снятые с автомобиля генераторы, так и установленные на автомобиле.
Ремонт производится в день обращения. Любая форма оплаты.
Пескоструйная обработка и покраска Чистим и защищаем генератор от коррозии всего за 30,00 руб.
Профессиональное обслуживание
автокондиционеров в Минске
Профессиональное обслуживание генераторов в Минске Своевременный ремонт генератора продлевает срок службы вашего автомобиля и предотвращает внезапные поломки. Мы предлагаем полный спектр услуг, включая диагностику, замену изношенных деталей и восстановление работоспособности агрегата.

Ремонт генератора в день обращения.

Только качественные комплектующие!

Годовая гарантия на ремонт!
Цены на услуги
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт генератора 12V (разборка, дефектовка, замена отбракованных деталей, сборка) | 59,90 руб |
Ремонт генератора 24V (разборка, дефектовка, замена отбракованных деталей, сборка) | 79,90 руб |
Разборка и дефектовка генератора 12V/24V (в случае отказа Заказчика от ремонта) | 30,00 руб / 40,00 руб |
Диагностика генератора на автомобиле (при ремонте бесплатно) | 15,00 руб |
Диагностика АКБ | 10,00 руб |
Проверка генератора на стенде (при ремонте бесплатно) | 15,00 руб |
Зарядка АКБ | 20,00 руб |
Ремонт ротора генератора | от 40,00 руб |
Пескоструйная обработка генератора | 30,00 руб |
Покраска генератора, покрытие лаком | 30,00 руб |
Демонтаж/монтаж генератора | от 60,00 руб (стоимость увеличивается при необходимости снятия дополнительных узлов и агрегатов) |
Наименование | Стоимость |
---|---|
Щетки (комплект) | от 23 руб |
Токосъемные кольца (коллектор) | от 27 руб |
Реле-регулятор напряжения | от 62 руб |
Выпрямитель напряжения (диодный мост) | от 61 руб |
Статор генератора (обмотка) | от 130 руб |
Ротор генератора | от 125 руб |
Подшипник NSK | от 30 руб |
Не откладывайте ремонт генератора, звоните по телефону 8(029)946-46-46 и записывайтесь на ремонт генератора прямо сейчас! Наши специалисты качественно и в максимально сжатые сроки устранят неисправность Вашего генератора!
Выход из строя реле-регулятора напряжения (шоколадки).
Выход из строя выпрямителя напряжения (диодного моста).
Межвитковое замыкание обмотки статора.
Межвитковое замыкание обмотки ротора.
Износ подшипников шкива или ротора.
Износ токосъемных колец (коллектора)
Износ щеток.
Износ шкива.
Моргает или постоянно горит лампа разряда АКБ на «заведенную».
Тусклый свет фар и подсветки панели приборов.
Дребезжащий звук клаксона.
Изменение интенсивности освещения фар в зависимости от оборотов двигателя.
Выкипание электролита в АКБ.
Разрядка АКБ.
Посторонний звук, исходящий из генератора.
ВНИМАНИЕ!!! При обнаружении перечисленных признаков поломки генератора, рекомендуем Вам незамедлительно обратиться к специалистам «АВТОСТАНДАРТ» для устранения неисправности! Неисправный генератор гарантировано выведет из строя аккумуляторную батарею, что существенно увеличит Ваши затраты!
Как мы производим ремонт генераторов в Минске

Демонтаж генератора.
Производится на подъемнике
Для проведения дефектовки агрегата и выявления причины неисправности, генератор необходимо демонтировать с автомобиля. Демонтаж генератора выполняет высококвалифицированный механик, имеющий профильное образование. Все работы производятся в соответствии с техническими регламентами заводов-изготовителей с помощью профессионального оборудования. После демонтажа агрегат будет передан на дефектовку.

Генератор снят
Проводится процесс дефектовки
При визуальном осмотре констатировано наличие трещины на корпусе. Предварительное заключение: раздуло статор генератора, обмотка замкнула на корпус, под давлением корпус получил механические повреждения. Дальнейший разбор и дефектовка агрегата подтвердили предварительный диагноз. Так же вышло из строя реле-регулятор напряжения генератора, передний и задний подшипники имеют перекаты, требуется замена дефектных элементов на новые

Сварка аргоном
Ремонт крышки генератора
Поврежденные крышки генератора можно заменить на новые, либо отремонтировать старые. Заказчику было предложено оба варианта. Второй вариант дешевле замены на новые комплектующие. Заказчик остановил свой выбор на ремонте крышек. Крышки были зафиксированы в кондукторе и сварены с помощью аргона. После этого швы были отшлифованы, крышки прошли обработку в пескоструйной камере. Следов ремонта практически не видно.

Реставрация
Покраска корпуса генератора
После обработки в пескоструйной камере, крышки генератора (корпус) проходят процесс окраски. Визуально отреставрированная крышка практически не отличается от новой.

Замена статора
Монтаж в корпус
Вышедший из строя статор (обмотка генератора) заменен на новый производства KRAUF (Германия). При реставрации генератора очень важно качество комплектующих.

Замена подшипников
Монтаж в корпус.
В переднюю крышку запрессовывается подшипник. При ремонте генераторов мы используем подшипники FAG (Германия), так как они являются одними из лучших.

Реле-регулятор
Установка нового реле
Новое реле-регулятор напряжения производства UTM (Германия) монтируется в агрегат. Генератор готов к финишной сборке и проверке на стенде.

Реставрация проведена.
Агрегат готов к монтажу
Процедура реставрации агрегата окончена, теперь генератор максимально приближен к состоянию и ресурсу нового оригинального агрегата, поставляемого на конвейер.

Выходная диагностика
Проверка работы агрегата на а/м
После монтажа агрегата на автомобиль мы проверяем параметры работы генератора. Тестер показывает напряжение под нагрузкой 14,28 V, генератор исправен.
Восстановление агрегата до состояния нового
Мы употребляем словосочетание «ремонт генератора» только потому, что оно более привычно слуху рядового обывателя, человеку, не искушенному в вопросах технической и эстетической стороны обслуживания сложных агрегатов, установленных на автомобилях. Такое словосочетание привычно Заказчику. Сами же мы предпочитаем называть процесс ремонта генератора «реставрацией» или «восстановлением». Мы восстанавливаем вышедшие из строя агрегаты до состояния новых, поставляемых на конвейер завода-изготовителя, вдыхаем новую жизнь в, казалось бы, безнадежные генераторы. Мы на самом деле любим то, чем занимаемся, и мы не без основания гордимся результатами нашей работы. Нам нравится видеть неподдельное удивление на лицах Заказчиков, когда они получают из ремонта свой генератор в состоянии нового, только что сошедшего с конвейера. Мы скурпулёзно и тщательно проводим процесс реставрации каждого агрегата, для нас это сравнимо с написанием картины художником. Реставрация генераторов — технически сложный процесс, который нельзя выполнить качественно без профессионального оборудования, глубоких технических знаний и навыков, а так же любви к тому делу, которым ты занимаешься. И у нас есть все эти необходимые составляющие, которые позволяют нам радовать Вас услугой высочайшего качества! Обращайтесь в «Автостандарт» и Вы гарантированно останетесь довольны высоким уровнем обслуживания и результатом выполненных работ!
*Стоимость ремонта указана за разборку, дефектовку, замену дефектных элементов и сборку снятого с легкового автомобиля стартера или генератора без учета стоимости комплектующих, расходных материалов и сопутствующих работ (снятие/установка, мойка, обработка в пескоструйной камере, профилактика агрегата, выходная диагностика, зарядка АКБ).
**Расширенная гарантия на 1 год предоставляется при установке огиринальных комплектующих, приобретенных у Исполнителя, и обязательном выполнении Заказчиком требований Исполнителя к эксплуатации агрегата в течение гарантийного срока.
***Срок выполнения работ по ремонту генератора зависит от характера неисправности агрегата, технического состояния ТС, наличия необходимых для проведения ремонта комплектующих, и может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней. Точный срок выполнения работ по ремонту генератора может быть установлен ТОЛЬКО после разборки / дефектовки генератора и подбора необходимых для ремонта комплектующих.