click fraud detection

ГРМ и ременной привод, цены.

УзелРаботаСтоимость со СКИДКОЙ по акции,* руб.Стоимость, руб.
ГРМ с помпой, 8клзамена134,9149,9
ГРМ с помпой, 16клзамена197,9219,9
ГРМ с помпой VAG (со снятием бампера)замена314,9349,9
Ремень поликлиновойзамена44,949,9
Ремень поликлиновой VAG (со снятием бампера)замена125,9139,9
Ролики поликлинового ремнязамена76,484,9
Ролики поликлинового ремня VAG (со снятием бампера)замена170,9189,9

Ремонт подвески, цены.

УзелРаботаСтоимость со СКИДКОЙ по акции,* руб.Стоимость, руб.
Задний амортизаторзамена76,484,9
Опора амортизаторазамена85,495
Передний амортизаторзамена76,484,9
Наконечник рулевой тягизамена31,434,9
Рулевая тягазамена40.444,9
Сайлентблоки переднего рычага (сторона)замена76,484,9
Стабилизаторзамена85,494,9
Стойка амортизатора в сборезамена89,198,9
Пружина подвескизамена67,474,9
Сайлентблок задней балки (без снятия балки)замена112,4124,9
Передний подрамник (резьбовые соединения не повреждены)снятие / установка215,9239,9
Передний подрамник (резьбовые соединения повреждены)снятие / установка269,9299,9
Втулки стабилизатора (пара)замена62,969,9
Стойка стабилизаторазамена22,424,9
Шаровая опоразамена44,949,9
Ступицазамена76,484,9
Задняя балка (торсион)ремонт359,9399,9
Передние рычаги VAG (все, многорычажная)замена269,9299,9
Подушка двигателя (без вывешивания ДВС)замена58,464,9
Подушка двигателя (с вывешиванием ДВС)замена112,4124,9

Ремонт трансмиссии, цены.

УзелРаботаСтоимость со СКИДКОЙ по акции,* руб.Стоимость, руб.
Привод левыйснятие / установка53,959,9
Привод правыйснятие / установка62,969,9
Сальник полуоси левыйзамена71,979,9
Сальник полуоси правыйзамена80,989,9
Вилка сцепления, выжимной подшипник (передний привод)замена179,9199,9
Вилка сцепления, выжимной подшипник (задний привод)замена197,9219,9
Вилка сцепления, выжимной подшипник (полный привод)замена215,9239,9
Выжимной подшипникзамена179,9199,9
Комплект сцепления (передний привод)замена215,9239,9
Комплект сцепления (задний привод)замена242,9269,9
Комплект сцепления (полный привод)замена269,9299,9
Полуось задняязамена71,979,9
Редуктор переднего мостазамена161,9179,9
Редуктор заднего мостазамена125,9139,9
Главный цилиндр сцеплениязамена107,9119,9
Рабочий цилиндр сцеплениязамена58,464,9
МКПП (передний привод)замена197,9219,9
МКПП (задний привод)замена224,9249,9
МКПП (полный привод)замена251,9279,9
Масло МКППзамена31,434,9
Педаль сцеплениязамена161,9179,9
Трос сцеплениязамена76,484,9
ШРУС / пыльник ШРУСа (наружный)замена53,959,9
ШРУС / пыльник ШРУСа (внутренний)замена62,969,9
Маховик (передний привод)замена233,9259,9
Маховик (задний привод)замена260,9289,9
Маховик (полный привод)замена287,9319,9

Ремонт ДВС, цены.

УзелРаботаСтоимость со СКИДКОЙ по акции,* руб.Стоимость, руб.
Гидрокомпенсаторызамена386,9429,9
Маслосъемные колпачкизамена386,9429,9
Масляный насосзамена251,9279,9
Прокладка поддоназамена89,999,9
Прокладка ГБЦ (полный комплекс с отвозом на проверку и шлифовку ГБЦ)замена494,9549,9
Прокладка клапанной крышкизамена62,969,9
Сальник коленвала (без учета снятия/установки ГРМ, КПП и тд)замена26,929,9
Поддонзамена89,999,9
Вискомуфта (без учета снятия / установки бампера)замена107,9119,9

Ремонт тормозной системы, цены.

УзелРаботаСтоимость со СКИДКОЙ по акции,* руб.Стоимость, руб.
Вакуумный усилитель тормозовзамена152,9169,9
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)замена121,4134,9
Дисковые колодки задниезамена31,434,9
Дисковые колодки (передние)замена31,434,9
Колодки барабанныезамена80,989,9
Колодки ручного тормоза (отдельно)замена71,979,9
Колодки ручного тормоза (при замене дисков и колодок)замена26,929,9
Суппорт (с мех-мом ст. т.)снятие / установка40,444,9
Суппорт (без мех-ма ст. т.)снятие / установка35,939,9
Тормозная жидкостьполная замена44,949,9
Тормозная трубка (колесная)замена31,434,9
Тормозная трубка (магистральная, в обход бака)замена71,979,9
Тормозная трубка (магистральная, под баком)замена143,9159,9
Тормозной шлангзамена31,434,9
Тормозные барабанызамена71,979,9
Рабочий тормозной цилиндр (РТЦ, барабаны)замена76,484,9
Тормозные диски + колодки (передние)замена71,979,9
Тормозные диски + колодки (задние)замена71,979,9
Трос ручного тормоза (вторичный, пара)замена67,474,9
Трос ручного тормоза (первичный)замена49,454,9
Тормозная трубкавальцовка, метр31,434,9

Замена ГРМ.

ГРМ (газораспределительный механизм) обеспечивает своевременную подачу воздушно-топливной смеси в цилиндры и удаление из них отработанных газов. Ремень ГРМ подвергается большим нагрузкам и имеет ограниченный ресурс, регламентированный заводом-изготовителем. Как правило, замену ГРМ производят каждые 60-80 тысяч километров пробега, чтобы избежать серьезных поломок в двигателе. При обрыве ремня ГРМ, в абсолютном большинстве моторов происходит столкновение поршней с клапанами, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя или к его замене. Замена ремня ГРМ должна производиться в строгом соответствии с техническими регламентами, ведь малейшая оплошность при замене ГРМ может стать причиной поломки двигателя. Именно поэтому мы предлагаем Вам доверить замену ГРМ на Вашем автомобиле специалистам сервисного центра “Автостандарт”, которые выполнят требуемые работы в соответствии со всеми техническими регламентами и применят при ремонте только лучшие комплектующие!

Ремонт подвески.

Подвеска автомобиля представляет собой совокупность деталей, узлов и механизмов, которые являются соединительным звеном между кузовом автомобиля и дорожным полотном. Она физически соединяет колеса с несущей системой автомобиля (кузов, рама). От состояния отдельных элементов подвески зависит плавность хода автомобиля, его устойчивость на дорожном полотне при маневрах, а соответственно, и безопасность водителя, пассажиров и прочих участников дорожного движения. Для того, чтобы содержать подвеску автомобиля в исправном состоянии, необходимо регулярно проходить процедуру диагностики подвески. При своевременном выявлении текущих неисправностей, ремонт подвески возможно произвести малыми средствами, ведь в большинстве случаев, изнашиваются и выходят из строя всего пара элементов или узлов. А вот если “запустить” проблему, то изношенные узлы и элементы подвески будут способствовать скорому выходу из строя еще рабочих и исправных деталей, что в короткий срок существенно удорожает ремонт. Естественно, ремонт подвески необходимо доверять только профессионалам, так как от качества произведенных работ и установленных комплектующих зависит не только Ваш комфорт, но и Ваша безопасность. Специалисты сервисного центра “Автостандарт” выполнят ремонт подвески Вашего автомобиля на высоком техническом уровне и установят только качественные запасные части, проверенные временем!

Ремонт тормозной системы.

Тормозная система предназначена для снижения скорости автомобиля или его полной остановки. От состояния тормозной системы напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров транспортного средства и прочих участников дорожного движения. Неисправная тормозная система может стать причиной ДТП. Поэтому необходимо систематически производить диагностику и ремонт тормозной системы. Помимо планового обслуживания, которое включает в себя замену тормозных колодок, дисков или барабанов, тормозная система может потребовать от автовладельца более существенного ремонта, такого как: замена тормозных шлангов или трубок, ремонт или замена суппортов и тормозных цилиндров, замена тросов ручника или замена ГТЦ. Даже самую простую, на первый взгляд, операцию с тормозной системой должны выполнять только высококвалифицированные специалисты – ведь от состояния тормозной системы зависит безопасность Ваша и Ваших близких! Доверьте ремонт тормозной системы Вашего автомобиля специалистам сервисного центра “Автостандарт”, и будьте уверены в ее исправности!

Ремонт трансмиссии.

Трансмиссия (или силовая передача) – это совокупность узлов, агрегатов и механизмов, которые служат для соединения двигателя с колесами и передачи им энергии, обеспечивающей движение. При поломке одного или нескольких элементов или узлов трансмиссии автомобиль теряет способность двигаться самостоятельно. При ремонте трансмиссии могут потребоваться такие работы, как: замена сцепления, замена привода (полуоси), замена ШРУСа, замена или ремонт коробки передач (КПП), замена выжимного подшипника, замена троса сцепления, замена переднего или заднего редуктора и тд. Чтобы быть уверенным в том, что ремонтные работы будут выполнены на должном высоком уровне, доверьте ремонт трансмиссии Вашего автомобиля специалистам сервисного центра “Автостандарт”! Мы выполняем ремонтные работы в соответствии с технической документацией и используем для установки только качественные комплектующие!

Ремонт двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания является, в прямом смысле, сердцем транспортного средства. Именно он способствует движению автомобиля. Двигатель является одним из сложнейших агрегатов в автомобиле, а значит и неисправностей со временем в нем может возникать великое множество. Ремонт двигателя является сложнейшим техническим процессом, с которым справится далеко не каждый механик или автослесарь. Именно поэтому ремонт двигателя стоит доверять только специалистам. Только профессиональный мастер сможет качественно выполнить такие работы, как: замена прокладки ГБЦ (головки блока), замена гидрокомпенсаторов, замена масляного насоса, замена маслосъемных колпачков, замена прокладки клапанной крышки, замена прокладки поддона, замена сальника коленвала и тд. Доверяя ремонт двигателя Вашего автомобиля специалистам сервисного центра “Автостандарт”, Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены на высоком уровне, а запчасти будут установленно только хорошего качества!

*Скидка предоставляется при условии установки запчастей, приобретенных в ООО “АСТД”. Скидка не предоставляется при оплате картами рассрочки. Скидки не суммируются.

Приведенные цены не являются публичной офертой и показаны справочно для большинства распространенных автомобилей. Итоговая стоимость на те или иные работы может отличаться от указанной и может быть установлена только после осмотра автомобиля.

8 (029) 946-46-46
Проложить путь