АКЦИЯ!
До завершения акции!
Комплекс работ со снятием/установкой
Снятие + разборка + дефектовка + установка новых сальников + сборка + регулировка + установка = 749,90 руб. 649,90 руб.
*только для автомобилей, оборудованных ГУР.
*стоимость с учетом скидки указана только за комплекс перечисленных работ.
*жидкость ГУР, пыльники, хомуты оплачиваются дополнительно или предоставляются Заказчиком.
ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 1 НОЯБРЯ 2024 ГОДА! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Для Вашего удобства мы предоставляем полный отчет о ремонте Вашего автомобиля с фото и видео! Отчет сопровождается детальным описанием всех дефектов и неисправностей, мы расскажем о причинах их появления и способах устранения. Вы будете точно уверены, в каком состоянии рулевое управление Вашего автомобиля, даже не присутствуя при ремонте!
Как мы производим ремонт рулевых реек.
Безусловно, каждому нашему потенциальному Заказчику интересно, как и в каких условиях будет производится ремонт его рулевой рейки, насколько квалифицированы специалисты, осуществляющие работы и имеется ли в наличии все необходимое оборудование. Мы полностью открыты для Заказчика, и поэтому показываем пошаговый комплекс работ по восстановлению рулевой рейки в нашем сервисном центре «Автостандарт».
Рейка демонтирована с автомобиля. Производим осмотр.
Производится общий осмотр на наличие механических повреждений элементов рулевой рейки, целостность трубок. Оцениваем степень износа.
Осматриваем пыльники рулевой рейки на наличие механических повреждений.
В данном случае пыльник поврежден, требуется его замена. В результате повреждения пыльника, под воздействием окружающей среды, вал рулевой рейки подвергся коррозии.
Осматриваем вал распределителя на наличие коррозии.
В данном случае вал распределителя подвергся коррозии. Такой вал повредит кромку верхнего сальника распределителя и образуется утечка. Требуется шлифовка вала.
Проверка рулевой рейки на стенде.
Рулевая рейка помещается на стенд, подключаются рукава подачи и слива гидравлической жидкости, подается давление. Мастер производит проверку на наличие утечек и люфтов. В данном случае присутствует люфт в червячном механизме рулевой рейки и утечка по верхнему сальнику распределителя.
Выбраковка изношенных деталей и элементов
После проверки на стенде, рулевая рейка полностью разбирается и поэлементно дефектуется. Производится осмотр зубьев вала рулевой рейки и шестерни распределителя на наличие механического износа по модулю зуба. В данном случае износ равномерный, проблема устраняется регулировкой сухаря.
Коррозия рабочей поверхности.
Поверхность вала рулевой рейки имеет очаги коррозии в результате повреждения защитного кожуха, попадания влаги на поверхность вала рулевой рейки и воздействия окружающей среды. Коррозия поверхности вала не критическая, дефект устраняется шлифовкой поверхности.
Коррозия рабочей поверхности.
Рабочая поверхность вала распределителя имеет очаги коррозии, образовавшиеся в результате воздействия окружающей среды. Острые кромки коррозийных раковин повредили верхний сальник распределителя, что и явилось причиной утечки гидравлической жидкости. Дефект устраняется шлифовкой поверхности.
Шлифовка рабочей поверхности.
На токарном станке произведена шлифовка рабочей поверхности вала рулевой рейки, очаги коррозии и коррозийные раковины удалены. После профессиональной обработки на высокоточном оборудовании, поверхность вала рулевой рейки по состоянию близка к свойствам поверхности нового вала. Вал готов к монтажу в рейку.
Шлифовка рабочей поверхности.
На токарном станке произведена шлифовка рабочей поверхности вала распределителя, очаги коррозии и коррозийные раковины удалены. С помощью микрометра подобран сальник распределителя ремонтного размера, который будет установлен на место дефектного. Вал распределителя готов к монтажу в корпус рейки.
Рулевая рейка собрана после ремонта.
Подобраны и установлены сальники (немецкого производства) ремонтного размера. Установлен новый оригинальный пыльник. Рейка готова к проверке на стенде.
Диагностика перед финишной сборкой.
Рулевая рейка помещается на стенд. По результатам проверки установлено, что течь устранена. Можно приступать к финишной сборке.
Подготовка к установке на автомобиль.
Рейка полностью собрана, на рейку установлены новые рулевые наконечники, тяги и пыльники. Рулевая рейка готова к установке на автомобиль.
Механик осуществляет установку.
После финишной сборки, восстановленная рулевая рейка устанавливается на автомобиль. Теперь ее ресурс максимально приближен к ресурсу новой оригинальной рулевой рейки, устанавливаемой заводом-изготовителем.
Ремонт снятой рулевой рейки за
Если Вы зашли на эту страницу, то наверняка Вы ищите ремонт рулевой рейки. Сервисный центр «Автостандарт» является специализированным предприятием по ремонту гидравлических и механических рулевых реек. Имея в своем арсенале богатый опыт и обширные знания, а так же высокоточное профессиональное оборудование, команда специалистов «Автостандарт» способна решать даже самые сложные задачи в процессе реставрации рулевой рейки. Мы ремонтируем даже «безнадежные» рулевые рейки! Выполняя весь комплекс работ на высочайшем профессиональном уровне, используя только лучшие комплектующие, качество которых проверено временем, мы можем смело давать Заказчику ГОДОВУЮ ГАРАНТИЮ на восстановленный агрегат (предоставляется при выполнении всех рекомендованных Исполнителем работ и использовании расходных материалов, комплектующих и технических жидкостей Исполнителя и составляет двенадцать месяцев или десять тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит ранее). Стоимость работ по ремонту снятой рулевой рейки является фиксированной и составляет всего 299 рублей 90 копеек. В эту стоимость входит разборка, дефектовка, замена сальников, сборка и регулировка агрегата (без учета дополнительных комплектующих, расходных материалов и возможных дополнительных работ). Полная прозрачность ценообразования и высокое качество выполняемых работ. Честная годовая гарантия. К оплате принимаются карты «Халва».
Исправность рулевого управления – это залог Вашей безопасности на дороге, поэтому следить за его состоянием необходимо с особым вниманием. Существует несколько признаков неисправности рулевой рейки. Вот самые распространенные.
Течь рулевой рейки.
Тугой руль на «холодную», вращение рывками.
Стук, проявляющийся при езде по мелким неровностям.
Отсутствие усилий при вращении руля.
Усилие на руле исчезает в центральном положении.
Самопроизвольное вращение рулевого колеса.
Руль не возвращается или плохо возвращается в центральное положение при выходе машины из поворота.
При появлении одного или нескольких вышеперечисленных признаков следует незамедлительно обратиться к специалистам за диагностикой и консультацией — рулевое управление Вашего автомобиля нуждается в срочном профессиональном вмешательстве! А рулевое управление — это БЕЗОПАСНОСТЬ. Безопасность Ваша, Ваших близких, прочих участников движения. Но куда обратиться? Что делать в случае поломки рулевой рейки? Если Вы обратитесь на обычное СТО, на котором выполняют любые работы (как заявляют), то Вам предложат либо замену на «бэушку», либо снять рейку и «завезти в мастерскую». Логично, что если исполнитель осуществляет ремонт не своими силами, а куда-то отвозит, то он является посредником, а Вы переплачиваете за ремонт. Вдобавок, очень сложно добиться выполнения каких-либо гарантийных обязательств, когда один снимает/ставит, второй ремонтирует и тд — концов не найти, как говорится. Единственный правильный выбор при поломке рулевой рейки — это обращение в специализированный сервисный центр.
Б/У рулевая рейка — не задавались вопросом, почему на «бэушку» дают всего две недели гарантии? А просто по законодательству нельзя дать меньше. Продавец будет ее нахваливать, рассказывать, какой у нее минимальный пробег, козырять ее «европейским происхождением», но адекватной гарантии не даст. Это «кот в мешке». А снятие/установка рулевой рейки стоит денег, жидкость ГУР не бесплатная тоже, и при таком варианте решения проблемы Вы рискуете просто потерять деньги, а проблему так и не решить. Кроме того, даже если Вам повезет, и «бэушная» рейка не будет течь сразу, то никто не знает, сколько же она «отходит», каков ее остаточный ресурс.
Новая рулевая рейка может быть как оригинальной, то есть, изготовленной на заводе-изготовителе Вашего транспортного средства, так и более дешевым, чаще всего китайским, аналогом. Новая оригинальная рейка, безусловно, превосходит по качеству «аналоги», но очень часто ее цена может достигать заоблачных высот. Более дешевые аналоги продаются по существенно низкой цене, но их качество очень сильно оставляет желать лучшего. Нередки случаи, когда на только что установленной рулевой рейке сомнительного производства уже наблюдаются признаки скорого выхода из строя.
Ремонт рулевой рейки за 299,90 руб — третий и самый оптимальный вариант по соотношению цены и качества. Оригинальная рулевая рейка, восстановленная с применением высококачественных ремонтных комплектов и наборов, ничем не уступит по запасу ресурса новой заводской рейке, и уж тем более будет на порядок лучше и отслужит гораздо дольше, чем б/у или «аналог» из какой-нибудь азиатской мастерской. Осуществляя ремонт рулевой рейки, установленной на Ваш автомобиль заводом изготовителем, Вы делаете единственный правильный выбор, который действительно поможет Вам устранить неисправность и забыть о проблемах с рулевой рейкой на очень долгое время.
Если Вам необходимо отремонтировать рулевую рейку в Минске, то Вы точно по адресу. Мы предоставляем гарантию на все рулевые рейки, которые восстанавливаем. Стоимость работ составляет всего 299,90 рублей и является фиксированной для любой гидравлической и механической рулевой рейки. В случае, если Заказчик по каким-либо причинам решает отказаться от ремонта после дефектовки агрегата, то стоимость разборки и дефектовки рулевой рейки составит всего 50,00 рублей.
Специальное предложение! Комплекс: ремонт механической рулевой рейки со снятием и установкой по специальной цене всего 609,90 руб.
Снятие + разборка + шлифовка штока + замена рабочих втулок + сборка + регулировка + установка = 709,90 руб. 609,90 руб.
Volkswagen Polo Sedan RUS (2011- …) ⯁ Skoda Rapid I (2012-2017) ⯁ Skoda Rapid I рестайлинг (2017-…) ⯁ KIA Ceed (2007-2012) ⯁ KIA Ceed II (2012-2018) ⯁ KIA Cerato III (2013-2018) ⯁ KIA Rio III (2015-2017) ⯁ Hyundai i10 (2007-2013) / i20 (2008-2014) / i30 (2007-2017) / i40 (2011-…)⯁ Hyundai Solaris (2010-2017) ⯁ Hyundai Accent (2011-2017) ⯁ Suzuki Swift (2011-2017) ⯁ Renault Scenic II (2003-2009) ⯁ Renault Scenic III (2009-2015) и другие автомобили, оборудованные механическим рулевым механизмом с электроусилителем.
Стоимость услуг.
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Ремонт рулевой рейки | от 299,90 руб. |
Снятие / установка рулевой рейки | от 180,00 руб. |
Проверка гидравлической рулевой рейки на стенде | 50,00 руб. (при ремонте - бесплатно). |
Диагностика рулевой рейки на автомобиле | 30,00 руб. (при ремонте - бесплатно). |
Промывка системы ГУР (без учета жидкости) | 70,00 руб. |
Разборка и дефектовка рулевой рейки (в случае отказа Заказчика от ремонта или невозможности осуществления ремонта) | 50,00 руб. |
Ультразвуковая мойка бачка ГУР (альтернатива замене бачка на новый при загрязнении фильтра) | 30,00 руб. |
Проточка шейки штока рулевого механизма | 25,00 руб. |
Шлифовка шейки штока рулевого механизма | 25,00 руб. |
Шлифовка вала распределителя рулевого механизма | 30,00 руб. |
Ремонт картера распределителя | от 190,00 руб. |
Демонтаж / монтаж бачка ГУР | от 20,00 руб. |
Демонтаж / монтаж насоса ГУР | от 70,00 руб. (стоимость увеличивается при необходимости снятия дополнительных узлов и агрегатов) |
Стоимость указана только за работы. Расходные материалы и комплектующие, применяющиеся при проведении работ, оплачиваются дополнительно.